Во время самоизоляции люди стали чаще пользоваться банковскими онлайн-сервисами

За первые десять дней карантина в Башкирии увеличилась популярность онлайн сервисов банковских учреждений. Пользователи, соблюдая режим самоизоляции, проводят операции с помощью дистанционных каналов.

Такую ситуацию можно наблюдать в различных банках Башкирии. Например, в республиканском подразделении «Сбербанка» количество операций, проводимых без личного посещения офиса, в апреле увеличилось до 70% по сравнению с 57% в прошлом месяце. 2,3 млн дистанционных платежей, которые сделали жители Башкирии, составили сумму 1,8 млрд рублей.

Чаще всего дистанционно пользователи оплачивали услуги ЖКХ. Также в тройку самых популярных платежей вошли оплата мобильной связи, интернет и кабельное телевидение.

Клиенты «Альфа-банка» в Башкирии в период самоизоляции через мобильный банк пополняли телефон, переводили деньги с карты на карту. Можно предположить, что последнее необходимо для помощи родным. Неудивительно, что в апреле люди, не желая покидать пределы своего дома, совершали больше транзакций в сервисах по доставке продуктов, готовых блюд и многого другого.

Растущий спрос на оплату доставки различных товаров на дом подтвердил и банк «Открытие». Кредитная организация заявила, что её клиенты из-за угрозы заражения стали реже использовать наличные.

В целом в стране уже 23% россиян активно пользуются мобильными приложениями банка. С помощью них оплачиваются онлайн-кинотеатры, онлайн-курсы, игры, сервисы по доставке товаров и продуктов. В связи со сложившейся ситуацией банк расширил спектр сервисов, которые доступны дистанционно в каналах банковского обслуживания. В планы «Открытия», кроме того, входит предоставление возможности использовать мобильное приложение и интернет-банк клиентам без карт.

Дистанционно, не подвергая себя обязанности, можно перевести деньги и на безопасном онлайн-портал molnia-card.ru, для этого нужно указать номер карты получателя и заполнить данные своей карты.